(пусто)

Поверхность шаров

ПОВЕРХНОСТЬ шара и ее взаимодействие с маслом и дорожкой является №1 среди факторов, которые может менять дриллер. Слишком грубое покрытие шара приведет к ранней потере энергии, слишком гладкое – к тому, что шар будет сохранять энергию слишком долго. И то, и другое одинаково нежелательно. Время, потраченное на выбор траектории движения и динамики шара, уйдет впустую, если покрытие шара не сможет создать нужный брейк-пойнт. Фабричная обработка поверхности не всегда подходит вам и кондиции дорожки, на которой вы играете. В этом случае, вы можете отшлифовать полированный шар, или, наоборот, отполировать отшлифованный. Вы спросите, можно ли отшлифовать полированный шар? Разумеется! Можно отполировать проактивный шар? Еще как! И можно вернуть его к первоначальному состоянию и начать заново. Вы можете делать все, что угодно, чтобы добиться нужного расхода энергии. Периодически вам придется обновлять поверхность шара, чтобы сохранить его реакцию.

Многие обзоры шаров содержать высказывания типа: «Я пользовался этим шаром три игры: он вел себя просто ужасно. Я избавился от него. Просто хлам». Разве можно делать подобные выводы после трех игр? В таких случаях следует посоветоваться с оператором про-магазина, чтобы довести поверхность шара до нужного состояния. Существует миллион вариантов структуры покрытия, начиная от 80 грит (да, есть боулеры, которые играют такими шарами) и заканчивая полиролями 5000 грит и снижающими хук восками, - все они помогут заставить шар правильно читать дорожку. Если, конечно, вы не совершили чудовищную ошибку при выборе шара, например, купив полиэстровый шар для средних и тяжелых кондиций дорожки, или проактивный шар для сухих и средне сухих дорожек, или шар с низким RG и высоким флэа для дедушки со скорость броска 12 миль в час.

Состав покрытия (полиэстер, уретан, реактивная резина, частицы) и структура дают возможность внутреннему ядру показать себя на дорожке, как это делают шины, расскрывая потенциал движения двигателя машины. Автомобильные шины тоже бывают разными: шипованные для езды по снегу и льду или гоночные слики. Каждые из них обеспечивают определенную силу сцепления и трения. Надев неверно выбранные шины на гоночную машину, вы не сможете конкурировать с остальными участниками гонки, и, что вполне вероятно, будете опасны для них. Проконсультируйтесь с оператором местного про-магазина по обработке поверхности вашего шара. Возможно, что его показатели станут лучше прежнего.