(пусто)

Положение балансового отверстия шара

Рекомендуемая глубина балансового отверстия для достижения максимального эффекта – от 2 1/2 до 3 1/2 дюймов. Данная глубина гарантирует, что балансовое отверстие снизит массу ядра, оказав наибольшее влияние на его форму и флэа потенциал. Более широкие, неглубоко просверленные отверстия удалят незначительное количество покрытия и/или верхнего материала ядра. В результате изменение реакции шара будет менее заметным. Если вы хотите лишь немного подкорректировать реакцию, рекомендуется сверление неглубокого отверстия. В любом случае вы сможете углубить его, если потребуется. Чем больше используемое вами сверло, и чем глубже вы сверлите (оставаясь при этом в рамках, установленных ABC в отношении бокового веса), тем более существенное изменение реакции шара вы можете ожидать. Для более широких, глубоких отверстий необходимо, чтобы центр тяжести ( CG ) был расположен так, чтобы создавать избыточный положительный вес. В этом случае, перед сверлением рекомендуется разместить Центр Тяжести так, чтобы получить до 2-х унций положительного веса. Для боулеров с невысокой скоростью броска лучше всего подойдут маленькие балансовые отверстия и, следовательно, незначительные смещения Центра Тяжести. Для тех, у кого высокая скорость броска, более удачны большие, глубокие отверстия, созданные более сильным смещением Центра Тяжести

Положение Центра Тяжести ( CG ) влияет на размер и глубину балансового отверстия. Для их определения используется отношение Центра Тяжести к pin . Центре Тяжести будет находиться ближе к захвату ( span ), если pin расположен в направлении1:30 (10:30 для левшей). В этом случае возможно только небольшое балансовое отверстие. Данное расположение идеально при невысокой скорости броска, сухих кондициях дорожки и меньшего вращения оси (т.е end - over - end рол больше). Размещение pin в положении 12:00 сместит Центр Тяжести дальше от центра захвата, что позволит использовать более объемные балансовые отверстия. Это наиболее оптимально для средних показателей (масла, скорости и осевого вращения). Pin в положении 10:30 к Центру Тяжести (1:30 для левшей) отодвинет его максимально далеко от центра захвата, предоставляя возможность для сверления самых больших отверстий. Это лучше всего подойдет тяжелым кондициям дорожки, высоким скоростям броска и высокому осевому вращению ( боковой рол ) и наклону ( спин ).

Вертикальное положение балансового отверстия так же определяет скорость, с какой шар будет терять осевое вращение (боковой рол). При движении шара по дорожке сила трения заставляет его терять осевое вращение (скольжение), пока, наконец, он не перейдет в end - over - end рол. Потеря осевого вращения создает хук. Как только шар переходит в полный end - over - end рол, хук завершен. Существует шаблон сверления, который был назван rev - leverage . При данном сверлении используется балансовое отверстие в 6 дюймах от центра захвата в четверть шара «тамб/позитив вес». Эта зона находится в направлении 4:30 (юго-восток) от центра захвата (7:30 или юго-запад для левшей). Если разместить балансовое отверстие здесь, то это позволит сложить его влияние с силой отверстия для большого пальца (тамба), и тем самым получить большой плоский участок на ядре. Этот плоская точка максимализирует флэа потенциал (она находится грубо в 6-7 дюймах от pin ) и создает сильное смещение массы. Подобное смещение массы заставляет шар быстрее терять энергию, раньше переходя от бокового рола к end - over - end ролу. Тяжелые кондиции дорожки, высокие скорости броска, более высокие осевые вращения и наклон требуют от шара быстрой потери бокового рола. Соответственно наоборот, для сухих кондиций и более медленных скоростей такое сверление нежелательно, так как оно приведет к преждевременной потере энергии и «выдыханию» (хук-аут) шара прежде, чем он достигнет кеглей . Следствием хук-аут являются максимальное отклонение и недостаточная сила для сбивания кеглей.

Балансовые отверстия могут оказать помощь, если используются верно, или стать кошмаром, если применять их неправильно. Прежде чем решиться на сверление балансового отверстия, необходимо оценить комбинацию стиля боулера и кондиции дорожки. Для этого проконсультируйтесь с профессиональным дриллером.